Москва, Проспект Мира, 41

Гарантия

Все товары, представленные в интернет-магазине Glamberg, оригинальные. У них есть необходимые документы и гарантия производителя.


Гарантия производителя


На все товары действует гарантия сервисных центров от 1 года. Контакты сервисных центров, сроки и условия ремонта по гарантии вы можете узнать по адресу guarantee@glamberg.ru.
На некоторые товары предоставляется дополнительная гарантия по отдельной плате.
Претензии к работе товара, который был куплен в нашем интернет-магазине, необходимо направить в сервисный центр компании, адрес и телефон которого вы найдете в гарантийном талоне, в коробке с товаром.
Для возврата может потребоваться товарный чек. Сохраните его, гарантийный талон и бирку товара для получения обслуживания по гарантии.


Где сдать товар по гарантии в регионе


При отсутствии сервисного центра для гарантийного ремонта в вашем городе или населенном пункте мы отправим товар по гарантии в Москву и оплатим его доставку к месту ремонта. Для этого вам нужно отправить посылку с товаром, гарантийным талоном и чеком по нашему адресу: Гламберг, 117535, г. Москва, Дорожный 3-й проезд, д. 7, корп. 2, офис № 5. Отправляйте Почтой России первым классом. После этого напишите нам на guarantee@glamberg.ru и укажите трек-номер почтового отправления. Мы ответим вам, когда посылка прибудет по адресу. Если поломка товара будет признана сервисным центром гарантийным случаем, мы возместим вам отправку. После того, как ремонт будет выполнен, мы бесплатно отправим товар обратно вам. Если поломка не будет признана гарантийным случаем, сотрудник сервисного центра сообщит вам цену ремонта, и вы решите, как действовать дальше. Стоимость посылки возвращается разными способами по договоренности с менеджером.


Важная информация

Гарантийное обслуживание не предоставляется на товар с явным нарушением использования:

  • последствия ударов, зазубрины, вмятины, деформированный корпус и циферблат, деформированная головка, зазубрины, сломанные кнопки;
  • следы вскрытия — царапины на обратной стороне корпуса и крышке, отпечатки в механизме, замененный на неподходящий элемент питания, нарушения при установке уплотнителя крышки;
  • следы эксплуатации при экстремально высоких или чрезмерно низких температурах (+50 или -20 градусов по Цельсию);
  • следы повреждений внутри и снаружи изделия механического характера — например, выдавленное стекло, сколы, деформированные и сломанные детали, поломка осей баланса и колес, разрыв и растяжение деталей;
  • несоблюдение режима эксплуатации под водой без наличия водозащиты у модели;
  • нанесение на товар едких веществ, кислот, щелочей, ртутных соединений;
  • нарушения в работе календаря из-за перевода стрелок в промежутке между 23:00 и 4:00 часами;
  • повреждения умышленного характера и по неосторожности.

К числу подлежащих гарантийному обслуживанию неисправностей не относятся:

  • разряженные батарейки от производителя;
  • естественный износ в ходе использования изделия — потертости на крышке, корпусе, кнопках, ремешке;
  • рассогласование часовой и минутной стрелок, неточный ход и/или люфт стрелок в пределах указанных в гарантийном талоне величин.