Правила возврата товара

Условия возврата товара надлежащего качества


Мы принимаем обратно товар, который не был в употреблении и сохранил все потребительские свойства. Также у изделия должен быть товарный вид, заводская упаковка и вся необходимая документация. Обязательно сохраните товарный чек, чтобы вернуть изделие.
Купленный в интернет-магазине товар подлежит возврату в течение 14 дней со дня приобретения.
Ювелирные изделия, подлежащие возврату, не должны использовать, должны иметь целую пломбу, сохранить товарный вид и потребительские свойства, а также быть в комплекте со всеми документами, включая чек.
Чтобы вернуть изделие, его необходимо отправить в офис нашей компании. Напишите нам на адрес retur.exchange@glamberg.ru или позвоните по телефону, если хотите вернуть покупку. Менеджер сообщит вам о дальнейших действиях. Вам нужно будет отправить посылку с товаром, гарантийным талоном и чеком по нашему адресу: Гламберг, 117535, г. Москва, Дорожный 3-й проезд, д. 7, корп. 2, офис № 5. После отправки сообщите нам номер почтового идентификатора на адрес retur.exchange@glamberg.ru. После получения посылки с вами свяжется наш менеджер, который уточнит условия возврата и обмена. Если изделие не в вашем вкусе, оно вам не подошло, то стоимость пересылки мы не компенсируем. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием и характеристиками перед покупкой.


Условия возврата товара ненадлежащего качества с поломками и дефектами


Бракованный, поломанный и дефективный товар подлежит возврату на основании статей 18-24 Закона «О защите прав потребителей».
Напишите нам на адрес retur.exchange@glamberg.ru или свяжитесь с нами по номеру телефона, если хотите вернуть покупку. Заявления на возврат и обмен товара рассматриваются на протяжении 10 рабочих дней. Вам нужно будет отправить посылку с товаром, гарантийным талоном и чеком по нашему адресу: Гламберг, 117535, г. Москва, Дорожный 3-й проезд, д. 7, корп. 2, офис № 5. После отправки сообщите нам трек-номер, отправив письмо на адрес retur.exchange@glamberg.ru. После получения посылки с вами свяжется наш менеджер, который уточнит условия возврата и обмена.
Мы предложим вам диагностировать дефект своими силами, без вскрытия корпуса изделия, или с помощью специалистов сервисного центра. В случае отсутствия сервисного центра в вашем городе вы также можете отправить нам товар, чтобы мы переадресовали его туда. Сервисный центр имеет право диагностировать поломку на протяжении 14 дней.
В случае, когда сервисный центр определит поломку или дефект как заводской брак, мы возместим вам денежные средства или заменим товар на аналогичный, а также возместим траты на отправку изделия.
Если изделие не признается бракованным, то мы сообщим вам цену ремонта изделия, после чего вы решите, что делать. Расходы за отправление при таком решении не возмещаются.
Возврат и обмен изделий также возможен в следующих случаях:

 

  • сервисный центр не возвращает товар в течение 45 дней, а по истечении этого срока дает официальное заявление, что починить изделие невозможно;
  • в течение срока гарантийного периода товар неоднократно был в сервисном центре суммарно более 30 дней, что зафиксировано в гарантийном талоне.


В документации вы можете найти всю информацию об условиях предоставления гарантии. Решение о возврате или обмене принимается на основании заключения сервисного центра.